Главная › О компании › Новости › Рынка ›  Итоги первого года работы Zotman Pizza и новый проект компании

Итоги первого года работы Zotman Pizza и новый проект компании

Внутри флагманской пиццерии Zotman на Солянке открылся Latte Bar. В основе концепции — молоко: цельное и обезжиренное, безлактозное и соевое, кокосовое, овсяное и миндальное. 

На любом виде молока бармены готовят авторские латте — с кофе и без него. И, конечно, в меню есть обязательный набор: от эспрессо и американо до фильтр-кофе и флэт уайта, а также чайные напитки.

Флагманская пиццерия Zotman Pizza открылась в конце 2019 года. Пандемический 2020-й внес коррективы в бизнес-планы по развитию сети и переставил акценты. По словам Станислава Еникеева, СEO Zotman Pizza, очевидным решением стало развитие инфраструктуры, которая бы удовлетворила растущий спрос на доставку. Пережить пандемию удалось за счет лояльности и доверия гостей, стабильности качества продукта, быстрого сервиса, правильных реакций на вызовы (с апреля стали доставлять пиццу для домашнего запекания «Бери и Пеки») и коллабораций с ведущими игроками рынка («Кухня на районе», «Яндекс.Лавка», поп-ап-меню в «Шоколаднице» и «Пан Запекан»).

Зона доставки Zotman продолжает расширяться: в январе 2021 года услуга стала доступна для многих районов Москвы, в конце этого месяца планируется запуск доставки по улице Гурьянова, в феврале — по Ленинградскому проспекту, районам возле станций метро «Парк Победы» и «Ясенево». Это стало возможным благодаря работе «темных кухонь» (за 2020 год запущено 8 dark kitchen), а также «облачных кухонь», функционирующих по лицензии Zotman Pizza с использованием инфраструктуры партнеров. Проще говоря, бренд предоставляет франшизу партнерам, у которых есть действующие рестораны с избыточными кухонными мощностями, которые могут быть использованы для приготовления Zotman на доставку.

Объем выручки с февраля по ноябрь 2020 года вырос почти в 10 раз и составляет около 60 млн рублей в месяц. На 2021 Zotman планирует рост годовой выручки до 2 млрд рублей за счет открытия в Москве двух офлайн-пиццерий, 15 новых «облачных кухонь» и значительного увеличения продаж в рамках действующих и новых коллабораций.

  1. «Торговый Дизайн» предлагает полный спектр услуг по проектированию и комплексному оснащению предприятий. Квалифицированные специалисты контролируют весь рабочий процесс — от разработки дизайн-проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
  2. Широкий ассортимент оборудования от 494 производителей из 31 страны мира позволяет оснастить под ключ любое торговое предприятие или производство, а расширенная складская программа обеспечивает наличие необходимого количества оборудования и запасных частей.
  3. Крупнейшая сеть собственных филиалов в 36 регионах России и странах СНГ обеспечивает высокий уровень сервиса и качественное гарантийное обслуживание. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный комплект оборудования.
  4. Богатый опыт, накопленный за годы плодотворной работы, помогает решать бизнес-задачи любой сложности и предлагать самые современные технологические решения. Нашей компанией спроектированы и оснащены тысячи крупнейших российских организаций.
  5. Являясь лидером на российском рынке профессионального торгового и технологического оборудования, компания гарантирует высокое качество продукции в сочетании с гибкой ценовой политикой и индивидуальными схемами оплаты и поставки.